воскресенье, 13 декабря 2009 г.

"Релиз" Disciples 3. The history of Epic Fail

Выхода этой игры её фаны ждали очень давно. Обещали её ещё прошлой осенью. Казалось, уже будет долгострой по схеме Ждалкера, однако в ноябре называется дата начала продаж — 11 декабря 2009.




Собственно, вожделенный день настал в пятницу. Сказать что игру сметают — ничего не сказать. Однако гладко было только на бумаге... И вот люди, заплатившие деньги за лицензию и готовившиеся приятно провести выходные за любимой игрой, вместо этого рвут волосы на всех местах и на все лады нахваливают компанию Акелла и студию .dat

Краткое содержание топика: подождите с покупкой игры.


Да и посудите сами. Как же иначе. Если в преддверии начала покупок, когда диски уже проштампованы и едут в магазины срочняком выпускаются два upd: три (раз, два, три) "аварийных" патча, которые должны поправить проблему с запуском (sic!) игры, которая возникает, судя по количеству отписавшихся только на официальном форуме за два дня, у подавляющего большинства пользователей, если не у всех, другие "проблемы стабильности", а так же некоторые игровые проблемы. Однако многим и патч не помогает: чаще всего это обладатели Win7, которым советуют подождать специального патча.

But wait! There is more! ©

Итак, после установки патчей у остального большинства игра все-таки запускается (худо-бедно, не из главного меню, только из папки с игрой, но это можно потерпеть). Однако, нормально поиграть, опять таки, невозможно по причине чудовищных технических, и местами игровых багов.
Я просто процитирую самые популярные проблемы с форума.

  • Регулярные вылеты. Всегда. И на карте и из боя. Иногда с подвисанием/перезагрузкой ОС
  • Музыка. Композиция на карте доигрывает до конца и постоянно "заикается" — крутит свои последние 5 секунд, до перехода в режим боя. В режиме боя то же самое до перехода в режим карты.
  • После Alt+Tab невозможно вернуться в игру. Только черный экран. Процесс снимается только из Task Manager-a
  • Из-за вылетов люди часто сохраняются, чтобы как-то спастись, но всё предусмотрено: сейвы часто не грузятся. Совет: делайте побольше сейвов.
  • Невозможно вызвать голема (в режиме карты). Заклинание требует наведения на дружественную цель, но при наведении на цель иконка перечеркивается, так как тут уже стоит герой. В DI, DII голем кастовался в любом месте.
  • Некоторые юниты (например лечилки) при апргейдах не получают прибавок к основному умению (например лечению). Люди на форумах уже находят места в файлах где править, чтобы поставить прибавку
  • Временами остается живым юнит с 0 здоровья, которого невозможно убить. Для некоторых это означает невозможность окончить квест, а значит и пройти игру.
  • Вот целых 34 игровых бага от одного внимательного пользователя
И ведь не то, чтобы не было бетатеста. Был долгий упорный закрытый бетатест. Может мы уже просто избалованы Близзардом и забыли про суровый игрострой? (Нельзя сказать российский, потому что те же Герои 5, сделанные российским Nival, не содержали такого количества недочетов). Я уж не знаю когда теперь надумаю поиграть в неё сам, но на месте тех, кто еще не успел купить игру, я бы подождал до лучших времен исправления ошибок, иначе для вас продолжение шедевра жанра step-by-step strategy будет просто безнадежно испорчено...

Я негодую!


    Update: But wait! There is even more! ©

    Оказывается, нередка проблема того, что в купленном лицензионном диске начисто отсутствует лицензионный ключ aka серийный номер.
    В нормальной ситуации серийный номер наклеен на коробку с диском и должен находиться под диском, то есть нужно вынуть диск чтобы его увидеть. Go Akella!


    Кросспост на habrahabr.ru

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий