среда, 22 апреля 2009 г.

Самая большая мусоропроводная сеть

Нам дали понять, что телевизор смотрит быдло, причем очень тупое и ленивое, поэтому умничать не стоит, а надо говорить всякую хуйню, но чтоб было экспрессивно и весело, иначе тупой быдлозритель переключит телевизор на другой канал.

Кстати, тем самым они подтвердили мою догадку, что всё, что показывают из телевизора – неправда, и все там актёры, играющие роли.
Однажды у меня был такой случай уже, когда я пришел в телепередачу «Судебные дела» или типа того, где судья, свидетели, истец, ответчик и всё такое. Я-то думал, что там всё взаправду, хотел поиметь какую-то юридическую практику (я юрист ведь всё-таки по образованию), а оказалось, что там всё не по-настоящему! И мне пришлось играть роль татарина, который ненавидит негров, за то, что они ебут его жену, а за жену заступаются еврей, узбек и цЫган. Если интересно – то вот тут можно посмотреть.

vasya-lozhkin.livejournal.com


Просмотр телевизора пора переносить в категорию 18+

Комментариев нет:

Отправить комментарий